суббота, 8 февраля 2014 г.

Игрушки из Америки

Всем привет. Вчера я делала пост по игрушкам, купленным в РБ. Сегодняшнюю статью я хочу полностью посвятить игрушкам, которые я купила не так уж и близко от нас, в Америке! Предисловие. Первые игрушки для своего сыночка я решилась заказать на больших скидках так как цены на игрушки у нас очень пугали. А хотелось,что бы у ребенка было все : и столик, и качалка, и ходилка. Посчитала,что если каждый месяц брать на прокат, в конце концов я бы за эти деньги купила бы все эти игрушки. Вот так и решилась, тем более,что после использования их всегда можно продать.
Мой первый заказ игрушке был на сайте http://www.toysrus.com/ . Там можно приобрести по хорошей скидке качественные и самые невероятные игрушки.
Начнем. Этот заказ состоял из 3х средних игрушек. Заказывала я через СП (совместные покупки) т.е к стоимости заказа нужно прибавить 7% -за услуги организатора сп + 10% -это налог на игрушки в Америке и + 12 уе за каждый кг веса.
Замечательная игрушка. Она мне обошлась в 31 уе. Аналогов у нас я не видела. Она вся музыкальная. Имеется 3 шарика, один на магните. Дверцы открываются и закрываются, в туннели проходы можно кидать шарики. С боку есть рычажок, и если положить шарик с магнитом и поднять этот рычаг, то шарик поднимется вверх )) Ребенку очень понравилось.

2 Baby Genius Sing-Along School Bus
Это музыкальный автобус. Если нажать на водителя, то он поет песенки и разговаривает. Обошлась мне игрушка в 22уе . Что очень понравилось ребенку, так это открывающаяся дверца и съемные фигурки. Машинка обьемная и  большая. Легко катается.Имеет место быть!


Это диджейский пульт. Обошелся в 22 уе. Одна из самых замечательных игрушек для меня и мужа!!! Мы игрались по часу с ней. Можно все крутить, комбинировать мелодии стили. Получается все здоровски и весело. Однако,это игрушка для более старшего возраста и пока мой сынок на нее не обращает никакого внимания. Но, я думаю,что позврослев он ее точно оценит. как оценили ее наши друзья и родственники =))



На этом все по магазину тойзрус! В следующем посте расскажу про магазин Fisherprice =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий