четверг, 27 февраля 2014 г.

Вещички для сыночка с магазина Тотси.

Всем привет)) 
Сегодня у нас еще одна порция вещей для моего сынишки. Заказ делался почти год назад и тогда я только начинала входить во вкус онлайн заказов! Я помню тот день, когда впервые на руки получила свои первые покупки, как я бежала на склад в ожидании чуда))) Тогда я еще не представляла до каких маштабов вырастет мое увлечение =))
Сегодня расскажу про почивший сайт тотси, где раньше можно было словить отличнейшие вещи по мизерным ценам. 
С этого сайта у меня много разных брендов. 
Извиняюсь за маленькие картинке, еле отыскала на форуме свой старый хваст по эти вещичкам)))
Первый мы носим до сих пор!!! Он просто супер. Скатался немного, но вид не потерял. В составе хлопок и полиестер. Штоники чистый флис. Как могу судить, то комплектик маломерит, ну или мы просто начали его рано носить (с года). На нем идет маркиковка 18 месяцев. Фирма Дисней.
Второй комплект чистый полиестер.Он нам еще великоват, но мы его уже носим. Очень мягкий и теплый! В комплекте байка, майка и штаны. Майка очень широкая. Единственный минус так это комплект на пуговицах, а я уже привыкла к замку.Идет в размер. Маркировка у нас 18 месяцев. Фирма Teddy Boom. Производство Китай.
Третий костюм,это мой промах.Чистая синтетика, но мягкая. Сам комплект блестит. Даже и не пыталась примерить на сына. Вполне возможно,что на улицу буду одевать, на детскую площадку.Идет в размер. Маркировка 18 месяцев.Пока в пристрое.
Еще один комплект.Состав хлопок+полиэстер . Принт на всю майку и безрукавку! Очень эффектный комплект. Единственный минус в том ,что темный, вполне возможно что летом на солнце его не оденешь. Но тк я поклонник тачек, то пройти мимо него я не смогла.
Фирма Дисней. Размер 41длина и 29 ширина маек.

Многое с сайта тотси уже продалось и относилось, что и следов не осталось ))
Был у нас еще один костюмчик. Флиска, на осень. Тут на фото его почти можно разглядеть Брала сразу 2 штуки. Тк выходили ну уж очень дешево. Однако один пришлось пристроить.
По комплекту скажу : фирма American Hawk . Идет в размер, но после нескольких стирок покрылось катышками и немного потеряло вид. Теплый по осень или весну. 


Брала там же пижамки Carters watch the wear. Перепутала с фирмой Carters. Пижамки среднего качества. Маломерки. Хотя штоники с пижамки носим до сих пор, не смотря на то,что они уже облезли полностью.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий