среда, 19 февраля 2014 г.

Игрушки из Китая

Не откладывая в долгий ящик решила написать про игрушки, которые заказывались с Китая, или их привезли оттуда.
А началось мое знакомство с китайским сайтом http://www.pandawill.com/  и http://www.aliexpress.com/ с заказом игрушек. Мы собрались с мамочками в компанию и заказали разные виды игрушек Ламаз . Сразу оговорю,что все игрушки прошли воду и мыло перед тем как были отданы моему любимому чаду на уничтожение игры
По картинке видно,что затарилась, так затарилась. Мне столько не нужно было.Но по сложившимся обстоятельствам у меня они оказались. Каждая игрушка мне обошлась чуть больше или чуть меньше 5 уе . Брали лотами по 10 шт. Если брать по одной,то она выйдет в два раза дороже. На таможне не проверяли, пакет не вскрывали .Сама посылка шла примерно 2 месяца.
Итак. Начну на порядку.
Вот уж любимейшая игрушка моего сыночка с 4х до 6ти месяцев. В ней есть все. И имитация зеркальца, звеняще-бреньчаще-шобуршащие детальки. Разные виды тканей и отделки. Рисунки на каждой стороне. Открывающийся и закрывающийся кармашек. Специальные ручки для держания.Также есть разные кольца прорезыватели. Единственный ее минус,то что она собирает пыль как и все игрушки с такими видами ткани. 

Брался тоже лотом в 10 шт. Игрушка яркая, интересная. Мы ее на коляску одевали. Ножки у него шуршащие. Грива сделана из разноцветных тканей. Есть кольца прорезыватели. Никакого музыкального сопровождения нет , как в похожем от фирмы плейгро. Самый существенный минус этой игрушки-это маркость!!!! На желтую ткань то и дело приклеивалось все что угодно и собиралось в мелкие катышки. Так что перед каждым использованием игрушки я ее протирала влажной тряпочкой. Мой ребенок не особо жаловал эту игрушку, но ноги ему нравилось перебирать)) Можно сказать,что на коляске она весела для красоты.
Милая маленькая пчелка на цветочке.У нее есть специальный элемент, ее тянешь и она жужжит и якобы летит к цветочку. В этой игрушке все тоже самое,что и в остальных. Материал один и тот же.Те же разные ткани, те же кольца. Крылья шобуршат. Эту игрушки и сейчас сын любит тягать,чтобы она жужжала =))
Одним из первых моих самостоятельных заказов была именно эта гусеница. Заказывала с еще одной мамочкой для своих деток. Шла она чуть меньше месяца и обошлась 10 уе за 2 шт. Примечательно,что в этой гусенице есть звуковой механизм, который играет мелодию. На хвосте есть звенящий шарик. Разные виды тканей. На пузе гусеницы есть ростомер до 60см .На момент когда пришла игрушка мой сынок уже был 60 )) по этому мерили на вскидку! Опять же тут этот желтый материал, который постоянно приходилось мыть. 
Такой дракошка тоже покупался мной и уехал к одному замечательному февраленку. По игрушку кроме того,что мама ребенка в восторге ничего сказать не могу )) Он такой яркий и красивый. Вместе с левой это были любимые игрушки до 7ми месяцев)))
Пальчиковый театрhttp://www.aliexpress.com/snapshot/227750776.html  
В наборе было 10 штучек маленьких зверяток. Очень маленькие-не для больших пальцев. Хорошо все прошиты. Животные умиляют. Пока не играемся. Самый их большой минус,так это то ,что они очень маленькие, были бы по больше,то ребенок бы их смог нормально разглядеть.
Часы звездное небоhttp://www.aliexpress.com/snapshot/227751450.html
От этой покупки в восторге вся семья. Это часы с будильником,таймером ,термометром,музыкой и звездным проектором. Часы работают от 3х батареек. Светятся нежно синим светом, когда на него нажимаешь. Есть 10 музыкальных режимов . 5ть из них музыка природы и 5ть на подобие колыбельных. Светится проектор разными огоньками, особенно классно в темноте. Единственный ее минус, так то что он не светится без музыки. Думала показывать ребенку пере сном, но музыка слишком громкая и сын не может по нее уснуть.
Книжка на кроватку. http://www.aliexpress.com/snapshot/232983854.html
Хорошая книжка на кроватку, больше метра в длину. Имеет две стороны, одну черно белую для совсем маленьких и цветную с зеркальцем для по старше. Веревочки крепят книжку к кроватке. Есть выступающие элементы в виде зверей и разные рисунки. Есть как шуршащие так и просто приятное на ощупь детали. 
Эту штуку я купила слишком поздно. в 6ть месяцев. по этому она мне не особо пригодилась. Ребенок на нее не особо обращал внимание 
Музыкальный жук. http://www.aliexpress.com/snapshot/227755483.html
Сразу оговорюсь,что у нас продается аналог жука только на русском языке, но он не ездит. Мой жук с английским и китайским языками. Ездит под веселые мелодии. Задает вопросы. Жук светится разными огоньками. Если быть честной, то игрушка совсем не заинтересовала моего ребенка и теперь она просто лежит и на нее могу изредка снезайти на внимание.Однако через 5ть месяцев после использования механизм езды заклинил и перестал работать. =(
Музыкальный жираф. http://www.aliexpress.com/snapshot/238263637.html
Мне из двух достался желтый стоящий музыкальный жираф. Он механический. Тянешь за веревочку и он играет колыбельную мелодию. Он очень мягкий и не маркий. Ребенок к нему и разу не подходил, а родители затискали до дыр (шучу). Мелодия тихая, спокойная и ненавязчивая. Мне очень понравился))Игрушка примерно 30 см в длину и обошлась мне в  6.60

Повязка из игрушек на кроватку. http://www.aliexpress.com/snapshot/238262845.html
Вешается на кроватку или на стульчик или на коляску. Игрушка невзрачная. Ребенок на нее не особо обращал внимание. Есть игрушка с жужжащим элементом. Зеркальце и просто мягкая весящая игрушка. Не впечатлила. Обошлась в 8.79 . Очень жалею ,что купила. Да и наверное просто поздно она пришла т.к. шла больше 2х месяцев.

Деревянные часы. http://www.aliexpress.com/snapshot/259204106.html
Деревянные часы оказались на удивление маленькими. всего 22 см. Детальки в них съемные и не пригодные для ребенка младше двух лет. Мой сразу начал их тянуть в рот. Во избежание проглатывания ребенком деталек было  решено убрать игрушку до лучших времен. Но если так посмотреть,то хорошая развивающая игрушка. Можно изучать фигурки-они все разные. Время,цифры. Качество игрушки отменное. Нигде не видно срезов и сколов. Дерево мягкое и приятное. Вышла мне 8.77 и пришла за 2 месяца. 
Самая удачная покупка , как мне кажется. Они прочные, легкие! Всего пришло 5ть разных яиц. Их расщеплять нужно и пытаться скрепить. Мой ребенок их просто обожает!!! Постоянно играется. Единственное,что они очень быстро теряются в большой квартире. Обошлись в 3.21  и пришли меньше чем за 2 месяца.
Эта игрушка принадлежит известной фирме фишерпрайз. По качеству мне очень понравилась. Она с виду похожа на мягкую игрушку, а внутри у нее механизм для мелодий и куда вставлять батарейки. Игрушка играет, поет, веселится, смеется, считает, проговаривает алфавит. Мой ребенок любит наблюдать за светящимся сердцем. Существенный минус игрушки-это ее маркость. Она притягивает всю пыль, которую видит. Плюс в том, что на лапе есть выключатель тк игрушка без непосредственного нажатия может вдруг засмеяться или заговорить... что иногда в пустой и темной комнате может испугать...
обошлась в 14.5 уе и шла больше чем 2 месяца!
Говорящий хомяк. http://www.aliexpress.com/snapshot/269520097.html
Хомяк повторяшка. Повторяет все, да еще и кивает головой. Просто умора!!! Для маленького ребенка он безынтересен. Но зато родителям!!! Досталась за 8.46  Батарейки вставляются в низ хомяка. Нужно 3 шт маленьких пальчиковых. Хватает не на долго.
Фух, надеюсь это все! Всем спасибо за внимание!!! Надеюсь на днях докину недостающие фотки сюда)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий