воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Игрушки из Америки №3

Решила я долго не ждать и сразу пуститься в описание магазина amazon.com  Это мультибрендовая платформа с разными продавцами , где вы можете найти все что угодно!!! Часто бывают скидки на разные группы товаров. Так что если вы хотите сделать удачную покупку, то нужно будет провести не один день мониторя цены на понравившиеся вещи. Также стоит учитывать,чтобы попасть на фришип (бесплатная доставка по америке) то нужно насобирать заказ хотя бы на 35 уе =) Первые свои покупки с этого магазина я заказала через организатора СП. Год назад ,примерно, был хапун на игрушки, которые отдавали по смешным ценам. И моя дума не выдержала )) Сейчас некоторые из этих игрушек лежат далеко в закромах и ждут своего часа, а настанет он только через год!
Игровой центр на присоске. Очень удобная игрушка для детского столика. В ней много всяких крутящих элементов, фигурок и тд. Если ребенок капризничает и отказывается кушать то эта игрушка не раз меня выручала. Я просто переключала внимание ребенка на эту игрушку и он послушно открывал ротик)) Увы, мое разочарование,это то что она мне обошлась ровно столько сколько стоит у нас ее аналог. вышла в 16 уе Приблизительный вес 350гр

Замечательные маленькие машинки с элементом прокрутки колес. Они полностью прорезинены и как по мне так не убиваемые!!! Сейчас они лежат и ждут ждут своего часа. 
Завесили 250гр и обошлись в 11 уе. Только пришли не в такой красивой упаковке как на сайте. 



Большая машинка на пульте управления. Управление ей самое простое .что я когда либо встречала. Сама машинка прорезинена. Работает от больших батареек. Пока тоже лежит и ждет своего часа. Но мы с мужем успели поиграться немножко)))
Завесила она почти кг и обошлась в 15 уе
4.Bright Starts Grab and Stack Blocks (почему то ссылка не вставилась) http://www.amazon.com/Bright-Starts-Grab-Stack-Blocks/dp/B004G8QSYO/ref=pd_sim_t_6
Замечательные маленькие звенящие-шебуршащие кубики. Внутри двух шарики звенящие, а в других шебуршащий материал. Также есть буковки и алфавит. Все хорошо прошито и сделано. 

Всем спасибо за внимание. В следующем посте расскажу подробнее про посредника Мист, который соединяет два континента! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий