пятница, 7 февраля 2014 г.

Приданое ребенку

Каждая молодая мама спешит одеть свое любимое и дорогое чадо во все самое лучшее,красивое и новое. Я не была исключением. Но, пройдясь по нашим магазинам. А я живу в Минске, я ничего похожего на то,что рисовало мое воображение не нашла. И тогда я решила осваивать просторы интернет шопинга. Все началось с Англии и Германии. Первыми магазинами, на которые я положила свой глаз были marksandspencer ,mothercare,  asada, С@A и matalan . Также более дорогие, но более привлекательные по моделям Next и HM . Все ,что нравилось  то заказывала через посредников. Если учесть.что во многих магазинах проходили скидки, то получалось дешево и очень красиво. А качество!!!
Итак, тоже нужно ребеночку в первые 2-3 месяца жизни из одежды:
Одежда (2шт- 56 размер, 3шт- 62)
Боди 5 шт
Кофточки 5 шт
Ползунки 5шт
Слипы 5 шт
Свитерочки-баечки 2-3 шт
Теплые штаны 2-3 шт
Носки 5 пар
Теплые носочки 5 пар
Царапчики 1 пара
Тоненькие шапочки-чепчики 3-4 шт
Теплая шапка
Шарфик
Комбинезон зимний (68 размер) с ножками и ручками закрытыми
Наряд на выписку
Конверт на выписку
Пледик х/б тонкий, размером с большую пеленку – 2 шт. Моя альтернатива пеленанию


Комментариев нет:

Отправить комментарий