пятница, 7 февраля 2014 г.

подготовка к роддому.

Когда ты впервые беременна, то многое не знаешь, многое не понимаешь. Пытаешься находить по крупицам информацию ,то в интернете. то у рожавших подруг. Какого это? Что меня ждет за дверями  роддома? Каждая беременная хоть раз задавалась таким вопросом.
Для себя я решила собрать полный список того, что мне нужно купить до того как окажусь за дверями роддома. Чтобы там быть в полной готовности. Итак, мое первое задание было составить и купить все то, с чем я поеду в роддом.
Все вещи я разбила на три пакета. С первым пакетом я должна была ехать непосредственно в роддом рожать. И содержимое этого пакета должно было облегчить мою учесть =)
В него я включила :
1. обменка
2. паспорт
3. 1 литр обычной воды
4. сланцы
5. полотенце
6. туалетная бумага
7. несколько маленьких шоколадок (кушать в родах я не могла, а потом нельзя было)
8. телефон
9. пару детских подгузников для новорожденных
10. резинка для волос (обязательная вещь!!)
Вот с этим пакетом я поехала рожать)) Родов как таковых не стоит боятся. Не спорю, что тяжело. Но я себе сказала,что это просто работа. Отработаю и будет такой результат!! всем на зависть=))
Второй пакет должен был принести мой муж уже после того как меня переведут в палату.
1. 2 бодика с коротким и один с длинных рукавом
2. Пачка подгузников для новорожденных (пользовались памперсами)
3. Бюстгальтер для кормления
4. Халат х/б
5. Носки 2 шт для мамы
6. Одежда для встреч с родными . У меня были маечка с длинными рукавами и спортивные штоники
7. Прокладки урологические
8. Трусы 3-5 шт
9.  Пеленки (в моем роддоме их не выдавали)
10. Блокнот и ручка
11. Расческа
12. Жидкое мыло
13. Гигиеническая помада
14. Зубная щетка (лучше в футляре) и паста
15. Пакет для грязных вещей (стирать в роддоме вам никто не даст)
16. Крем под подгуз
17. Бепантен мазь (подходит и для попки малыша и для груди вашей)
18. Зарядное для мобильного телефона
19. Ночная рубашка
20. Влажные салфетки
21. Ланцеты (продаются специальные для деток,чтобы безболезненно брали кровь у них)
22. Накладки на грудь
Надеюсь ничего не забыла. Ах да! Свою посуду: вилку,ложку,чашку обязательно!

И третий пакет стоял на выписку:
В него входило:
1. Одежда для меня (тут каждая сама в уме перетряхивает свой гардероб)
2. Одежда для ребенка (тк мой сын родился в декабре, то у него была теплая одежка) боди с длинным рукавом, х/б комбинезончик , х/б шапочку ,носочки, конверт,теплый уличный комбинезон.
Дорогие будущие мамочки! Не бойтесь рожать. Мой самый чудесный момент в жизни-это рождение моего сыночка.Это не передать словами.Огромное и всепоглощающее счастье!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий