пятница, 14 февраля 2014 г.

Игрушки из Америки № 5

Всем привет. после некоторого перерыва я наконец то пишу новую статью. Она будет посвящена второй посылке с миста, которая мне пришла относительно недавно .
Заказывала я ее в начале декабря 2013 года. Получила ее в начале февраля 2014 года.
В посылке были игрушки (но не только мои, а и подруг) также чуток одежды для сына. Все хваталось после распродаж глобальных в Америке. которые проходили 28 ноября. Могу сказать,что это было мая первая черная пятница. Но, на меня разочаровала т.к. многие вещи я брала по очень хорошим скидкам и до и после самой распродажи. 
А теперь подробнее. Полный заказ пришел на сумму 164 уе. Это превышает лимит нашего государства, но на 2 уе. Очень была удивлена, когда мне доставили посылку и платить ничего не нужно было)))
коробка:

Расчет это коробки : 164 (за товар) + 13уе (налог) + 20 (услуги миста)+9 (консолидация)+49 (за вес) итого 255 уе за коробку. Веса тут было 17 кг =)))
1. Little Tikes Pillow Racers - Lady Bug
http://www.amazon.com/gp/product/B006YMO5JK/ref=oh_details_o02_s01_i00?ie=UTF8&psc=1
Подушка на колесиках. Покупала ее по хвастам, но перед этим глянула в живую. Мне понравилось. Пока моему ребенку рано такая игрушка. Лежит и ждет своего часа. Будет подарком на 2 года))) Как по мне ,то очень интересная.  У нас аналогов я не видела. Развивает большую скорость. Можно снимать и использовать как подушку)) На ощупь очень мягкая, теплая. Скорее всего будет очень маркой. Скорее всего аналог нашим машинок каталок, только не пластмасса , а подушка, мягко))) Завесила игрушка 3 кг с коробкой
Расчет : 25+8+3.6 = 37уе
2.Little Tikes Pillow Racers - Dino
http://www.amazon.com/Little-Tikes-Pillow-Racers-Dino/dp/B006W3TLY0/ref=pd_sim_t_2
Такая же подушка. Заказывала подруга своему ребенку. Только тут не божья коровка, а дракончик. Очень яркий))) 
Расчет 36 + 10+4 =50

3.Fisher-Price Little People Tow 'n Pull Tractor
http://www.amazon.com/gp/product/B005XUI71G/ref=oh_details_o02_s00_i02?ie=UTF8&psc=1
Трактор. Тоже не моему ребенку. Хороший и добротный трактор. Если нажать на водителя, то играют различные мелодии и звуки. В комплекте водитель,свинка и коровка. Игрушка завесила 1.5 кг. Не скажу,что она маленькая. скорее средняя по размерам.Колесики прорезиненые. 
Расчет: 15+ 5 + 3.6= 23.6

4.VTech Sit-to-Stand Learning Walker
Ходилка. Такую же я описывала пост назад.

5.VTech Count and Roll Tree Toy
http://www.amazon.com/gp/product/B00CS16HOM/ref=oh_details_o00_s00_i00?ie=UTF8&psc=1
Классная игрушка дерево. Считает, шарики ездят по дуплу. Все крутится. Учит цветам.Игрушку покупала сыну, но поняла,что уже перебор и пришлось ее пристраивать. Детям (сужу по своему) такие игрушки нравятся. Там много отверстий, куда можно засунуть шарики. Кидаешь в отверстие и дерево начинает считать.На штучку по середине дерева можно нажимать. Ручка колодца крутится. В комплекте 4 мячика.  Завесила она около 3х кг 
Расчет: 18+ 9+ 4=31 уе
6.Fisher-Price Little People Animal Sounds Farm
http://www.amazon.com/gp/product/B00CDGA6A8/ref=oh_details_o00_s01_i00?ie=UTF8&psc=1
Ферма!! Она мне считайте досталась даром!! Словила ее на большой скидке. Я таких не видела. Пока она лежит и ждет своего часа на следующий новый год))) Но я не могла пройти мимо нее)) Пока ничего подробного сказать не могу. Она большая. Есть фигурки человечка коровки,внутри гдето то лежат овечка,курица и лошадка. Музыкальная. Пока это все, тк из коробки я достала ее на пару минут . Короб фермы крепится на устойчивой основе. Много открывающихся частей.
Завесила игрушка с коробкой примерно 4кг 
Расчет : 19+10+4 =33 уе
 

7.Batman Boys 2-7 and Superman Twofer Cotton Pajama Set 2
http://www.amazon.com/gp/product/B00CYBYJD2/ref=oh_details_o02_s00_i01?ie=UTF8&psc=1
Набор пижамок на 2 года. Пока даже и не знаю как к ним относиться. Качество хорошее.По составу заявлен 100% хлопок. Яркие, красивые. Тянутся. Кажутся очень маленькими =)) 
Еще не знаю как они себя поведут после стирки.Но по ощущениям мне пока нравятся))
Расчет : 19 + 5 = 24 уе
8.AME Buzz Lightyear Hooded Poncho, Multi, One Size
И пончо полотенце . Вот с ним я не угадала. Вернее хапнула и не посмотрела,что не хлопок а чистая синтетика. Очень расстроилась. Но полотенце само по себе такое мягкое!!! Очень приятное к телу. И очень яркое. Оставлю, посмотрю как оно подружит с моим ребенком)))
Расчет: 11+5=16уе

На этом про мои личные посылки с америки пока все. Надеюсь быстрее созрею а статьи про игрушки с диснея, но пока половина еще в пути. Также в голове задумка про игрушки с китая, они тоже имеют у нас место))) 
Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий