воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Игрушки из Америки №2

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим покупки из Американского магазина Fisherprise.com  На самом деле,это мой любимый бренд игрушек. Они все такие яркие, качественно сделанные и безопасные для малыша. Однако у нас эти игрушки ну очень дорогие ((( И не каждый их себе может позволить. По этому то я и обратила свой взор на этот американский сайт. Там тоже часто бывают распродажи! И на одну такую я как раз таки попала. Взяла несколько видов игрушек! Но они шли на возраст от 6ти месяцев.
Музыкальный телефон. Он такой большой!!! и тяжелый . А самое интересное,что играет он очень тихо. Много кнопочек, много мелодий. Но он слишком громоздкий для маленькой ручки.
На картинке рядом с ним ежат наши Беларуские телефончики. С ними ребенок играет чаще. Телефон мне обошелся в 14 уе. Весит примерно 350гр!!!
Я являюсь тайной поклонницей литл пипл )) Они такие замечательные!!! Все игрушки фишера из этой серии хорошо продуманы. За что я их люблю. Эта игрушка паровозик. Несколько человечком сидят на своих местах. Машинист играет мелодии и песенки. Когда катишь паровозик, то детки катаются как на горке, а маленький кролик крутится вокруг своей оси))  Стенка вагончика пускается со стороны деток. Замечательная милая игрушка. Игрушка обошлась в 20 уе .Примерный вес 800гр
Замечательное ведерко сортер. Внутри ведерка пластмассовые детальки, которые можно также скреплять между собой. Мой ребенок пока скреплять их не научился, то зато в ведерко забрасывает быстро)))Замечательная игрушка. Имеет место быть в вашей коллекции. Игрушка завесила 500гр и обошлась в 11 уе

Разноразмерные паровозики. Они учат ребенка понятию размерности вещей. Прочные и качественные, колесики крутятся...но...моему ребенку они остались полностью безинтересными ((  На фотографии также есть чашечки, купленные у нас. так вот они больше интересуют ребенка. Завесили 500гр и обошлась в 8 уе


На этом все по магазину фишерпрайса, но я не расстаюсь с этой фирмой!!! В следующем осте опишу покупку с магазина Амазон. Первые игрушки с того магазина заказанные через СП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий