пятница, 7 февраля 2014 г.

Приданое ребенку №3

Чуть чуть поподробнее о крупных покупках и не очень.

Каждая вещь, которая покупалась сыну проходила долгий отбор)))
Начну со стульчика для кормления. Хотелось стульчик с нуля,чтобы можно было положить ребенка и уйти по делам и не волноваться, что он свалится нечаянно с дивана или кровати Или,что бы во время готовки я могла постоянно следить за ним на кухне.
Долго выбирала из множества стульчиков и определилась на чико мэджик 3 в 1 . Как вариант было Пег пего Татамия. Но ценник меня не очень порадовал.

Про стульчик Чико у меня одни только положительные отзывы. До сих пор им пользуемся и мне и ребенку удобно. Все снимается и моется. Разные наклоны спинки, удобная поверность для кормления, быстро отмывается. Ремни безопасности, специальный отдел для хранения легких вещей.Подствака под ножки, когда подрастет. Стульчиком довольна на все сто процентов!!!

Коляску мы выбирали дольше всего. Дала задание мужу. Мне хотелось именно легкую коляску тк носить ее мне нужно было одной. Муж выбирал из всех представленных моделей больше месяца...и , когда ребенку стукнуло 29 дней! я решила взять все в свои руки и мы поехали в магазин покупать коляску. Представляете удивление продавца, когда я сказала. что уже давно родила )))) Увы, взяли,что посчитали самым подходящим для себя и для ребенка. Но, можно сказать немного прогадали. Тк на зиму лучше не брать легкие коляски.
А вот и наша Aro Team Lavender
Коляска удобная, ничего не скажу. Маневренная. Быстро складывается и раскладывается.По виду она мне тоже понравилась. Москитная сетка и дождевик шли в комплекте. Также в комплекте была и прогулка, корпус которой превращается в люльку, что было очень удобно на природе))) 
Что не понравилось: корзина быстро порвалась (но я там постоянно тягала ннадцать кг с магазина). Колеса начал поскрипывать, я думаю,что эта проблема решается. И коляску немного клонит вправо. 
Если не считать этих минусов, то коляска замечательная, НО для весенне-летне-осеннего ребенка. 

Вместо кроватки мы на первое время купили колыбельку! Именно колыбелька ассоциировалась у меня с новорожденным ребеночком. Взяли и не прогадали. До сих пор с нежностью вспоминаю нашу колыбельку. Она была очень милой, удобной и легкой! А еще у нее были колесики, чтобы возить ребенка из комнаты в комнату.Корзина вместительная. Колесики убираются и колыбелька качается. Механизм сбора быстр и понятен. Все снималось и стиралось =) Качательного элемента не было,зто было вибро,что очень хорошо от гиппертонуса.Также были мелодии природы, стука сердца и простые ненавязчивые песенки. Как по мне, так если у вас есть возможность купить такое чудо, то не скупитесь!!! Она нам верой и правдой отслужила 5ть месяцев))) 

колыбелька jetem dream

Ну и мелочевка =)))

Комод муж собирал сам 3 дня и 3 ночи)))
пеленальным столиком мы почти не пользовались. А потом и вовсе открутили. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий