пятница, 7 февраля 2014 г.

Новая жизнь после свадьбы!

Конечно, почти каждая молодая семья задумывается о ребенке. И мы с мужем не были исключением. В апреле 2012 года я узнала,что жду ребенка. Для меня эта новость стала полной неожиданностью, потому что многие мои знакомые пары долго старались, и у них ничего не получалось, а у нас получилось через месяц попыток. Хотелось ко всему подготовится заранее. По этому ,узнав ,что в животике сынок, я решила по-тиху готовиться к родам ,и к самому этому процессу. А также запасалась приданым для своего чада. Первыми покупками были комбезы в Крыму, куда мы с мужем поехали отдыхать на 2 недели. Мы еще не знали кто в животике живет.

Я не побоялась ехать на море. Хотя нам на тот период уже было 20 недель и меня не переставал мучить токсикоз!!! Но, как только мы прибыли на место назначения. А именно поселок Ларузный. Мой токсикоз меня отпустил! Я кушала все что хотела и радовалась жизни!! До поездки в на море я теряла в весе, но после я вернулась +3 за месяц =)))
Море...


По комбезам отпишусь сразу. Тк я была неопытная мамочка, то купила то , на что лег глаз. Если первый плюшевый комбез мы относили на ура аж 4 месяца, то второй мы почти не одевали. Итак: плюшевый комбез должен быть у всех осенне-зимне-весенних деток. Они невероятно мягкие и удобные. Если вы берете комбез под номером 2 ,то смотрите на майку.В этой модели на майке нет пуговички или кнопки для прохода головки, и из нее сын вырос быстро. Так же я не думаю, что данный комбезик хорош для каждодневной носки. неудобно снимать и переодевать ребенка,хотя он полностью на кнопках. И ребенок в нем смотрелся как мячик. А он у меня худенький!
И мой вам совет, будущие мамы!! Едьте на море с пузиками, ребеночку и вам это будет только на пользу! Конечно, если у вас нет угрозы. тогда нужно себя беречь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий