четверг, 27 февраля 2014 г.

Первый заказ. Картерс!

Всем привет.
Сегодня я решила начать со своих первых покупок с Америки. Они все заказывались через организатора совместных покупок.
Я помню,как примерно год назад я попала на тему СП с Америки. Для меня это стало реальным открытием Америки!!! Глаза разбегались. Выбора столько,что хотелось скупить все. По советом уже бывалых я решила сделать свой первый заказ с http://www.carters.com/
Это знаменитый бренд качественной и не дорогой детской одежды! 
Заказала несколько замечательных комплектиков!!! Если бодики идут в размер, то штоники ужасно маломерят. Брала размер 9 месяцев, а начали носить в 6ть. Хорошо, что пришли раньше. По весу все комплекты, а их было в первом заказе 4 штуки вышли чуть больше кг .
http://www.carters.com/carters-baby-boy-baby-sale/VM_121A808.html?dwvar_VM__121A808_color=LightBlue&cgid=carters-baby-boy-baby-sale
Все комплекты замечательного качества. Очень мягкие, хорошо прошиты. Яркие и хорошо носятся. Единственный брак заметила на одном из бодиков, там была на плечике небольшая дырочка, но я ее зашила без никаких проблем.
Первые два комплекта подходят для домашнего ношения , они тонкие. Мы их одевали как пижамки! Вторые два комплекта тонкие, для прохладного лета. Все чистый хлопок. Третий костюм плотноват за счет бодика и майки. Смотрятся классно! После стирки не полиняли, цвет не потеряли и ткань осталась как новая, если бы не руки мамы...которые засунули в стиралку желтую кофту 

Всем спасибо за внимание ! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий