среда, 2 апреля 2014 г.

Сайт Дисней!

Всем привет!!!
Мне очень хотелось с вами поделиться одним сайтиком!!! Мечта всего моего детства-побывать в Диснейленде или в сказках, которые они рисуют!! http://www.disneystore.com/
На этом сайте можно найти много чего, от одежды,игрушек до столовых приборов)) Качество игрушек меня очень удивило и паразило!!! Одежду с этого сайта еще не получила, но постараюсь потом дополнить свой отзыв по сайту диснея))
Начнем пока с того,что есть :
Первым к нам попал вот этот маленький медвежонок из мультика Храбрая сердцем. Он маленький примерно 15-20см. Мягкий, хорошо прошит. Мой ребенок его любит тягать, как раз его размерчик )))
http://www.disneystore.com/harris-cub-plush-mini-7/mp/1305994/1000267/
В наборе из трое. Теперь ловлю остальных двух по хорошим ценам. К примеру этого малыша я взяла за 1.99 

Набор машинок с мультфильма Тачки. 
Этот набор машинок меня разочаровал ((( Мало того,что колеса не крутятся, ток еще и плохо прокрашены. Махнула рукой -ребенку с песочнице будет с чем играться. 
Стаканчик с трубочкой
Кто бы мне подсказал зачем я его покупала??? Это скорее для деток от 2х лет. Тянуть и мне с трудом получается из этой трубочки. Плюс темный цвет, не видно сколько чего осталось. Но не проливается, что плюс.
Стич из мультика Лило и Стич.
Мы всей семьей просто в восторге от это игрушки. Она примерно 35см. Сынок его любит буськать и обнимать и спит только с ним ))) Мягкий,хорошо прошит. Его так приятно тискать ммм)))
Лотсо из мультика История игрушек.
Подалась общему настрою и схватила и себе такого милого мишутку. А он еще и пахнет клубникой!!! Но не такой как свежая, а скорее как запах кальяна. Мой ребенок его не оценил, по этому он стоит и ароматизирует на подоконнике. Я думала,что шерстка на лапах и животе белая, а она оказалась серой, что придает игрушке вид не первой свежести (((
Серия анимированных кукол принцесс.
Тут я вообще пищу от восторга!!! Они просто мега супер!!! Брала себе в коллекцию. Их много разных. Но отдала предпочтение Ариэль,Белоснежке и Бэлль. Эти куклы только поставить за стекло и ими любоваться, что я и сделала. Ни одного минуса я в них не заметила. Завесили они много, почти килограмм. И по росту 45 см!

Правда они милашки?? Еще есть в наборе Мулан,Пакахонтас,Золушка,Аврора,Мерида и негритяночка с истории про лягушку, не помню как ее зовут.

Игрушки Баз лайтер и Вуди из мультфильма Истории игрушек.
А вот от этих игрушек я в полном восторге еще раз))) Они как будто пришли из мультфильма!! Долго читала отзывы перед тем как заказать тк это было не дешевое удовольствие. Но муж дал добро и теперь они у нас!!! Вуди прекрасен . Все как и в мультике, он тряпичный кроме головы, рук и ног. Еще у него есть съемная шляпа и полечка, за которое нужно тянуть и он разговаривает. 
Баз-это отдельная история. Чего в нем только нет ))) Он и говорит, и светится, и стреляет. Идеальная игрушка для мальчика от 3х лет!! Единственный его минус-так это , как писали в отзывах, у него отваливаются ноги. Посмотрим как поведет себя наш Баз, ведь сынишке моему только 1.4 )) 
Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий