вторник, 15 апреля 2014 г.

Посылка из америки!

Всем привет. Сегодня я получила еще одну посылку из америки по средством перевозчика Мист. Посылка состояла игрушек, детской одежды и аксессуаров)
Заказов было на 162 уе и завесила коробка 9 кг.
Начну сначала со своих покупок и плавно перейду к чужим. В основном посылка состояла из чужих игрушек. Коробка шла месяц и неделю))) 
Все ее содержимое:
Ну и попорядку :
1 и 2 Набор монстриков.
брала,чтобы заполнить недостающие деньги до лимита. В целом могу сказать,что ребенку понравилось. Поилка оригинальная, не проливается. Ребенок с легкостью начал с нее пить.
Непросыпайка тоже поразила))) Очень яркая и интересная) Мне сложно оттуда чтото достать, а вот сыну оказалось легко) Пол дня тягал ее за собой! Она откручивается по щелчку, по этому маленький ребенок ее не откроет. Сегодня он ее даже кормил))
3. Тарелка 
Тоже бралась,чтобы заполнить лимит. Мне нравится тема Тачек ! 
4. Две пижамки с длинными рукавами.
Мне нравятся такие пижамки, уже не первые у меня в коллекции и не последние )) Я надеюсь!
Визуально идут в размер. Главное что штаны длинные.

5. Сет трусов Тачки.
Какие то странные трусики. Хлопок, но жестковаты на мой вкус. И еще непонятная дырка по середине, вернее как кормашек... вот зачем ? В сете 7мь штук.
А теперь перейдем к тому, что не нам было))
6. Гелевые красители для еды

7.Машина детская
Машинка обьемная. Завесила около 3-3.5 кг вместе с коробкой. Очень много разных кнопочек. Она полностью музыкальная. Есть съемные человечки. 
8. Свинка фишер прайс
Покупались сразу две)) Девочки наслушались моих лестных отзывов это свинке и решили сами ее купить. Я думаю,что они не пожалеют. Мы до сих пор играемся с большим удовольствием!!


9.Игрушка детская фишер прайс
Мой ребенок ее сразу заценил, пытался поиграться не порвав упаковку))) Я посмотрела на эту игрушку другими глазами после получаса игры с ней )) Так ,что я думаю, маленькому Никите она очень понравится! Ее можно щелкать, крутить, нажимать. Гдето звенит , гдето пищит )

10.Развивающий столик Липфрог
Этот столик в живую не увидела тк он пришел в глухой коробке. Надеюсь скоро я на него взгляну))
Всем спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. с покупочками!!! в трусиках кармашек как во взрослых трусах... чтоб удобно в туалет ходить...мальчикам )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Уже уточнила у более опытных мамочек про трусики! Для меня это было открытие )))

    ОтветитьУдалить