суббота, 29 марта 2014 г.

Обувка для сыночка

Доброго времени суток!!! 
Сегодня мой пост будет про обувку ребенку. Не хотела я первое время рисковать и покупать обувь с америки или еще откуда и покупала у нас в Буслике. Цены кусаются!! За пару нормальных ботиночков я отдала 350т. Более или менее красивые сапожки стоят от 350т и выше. Самая дорогая марка минимены. Но по виду и качеству они просто отпад. Но у меня рука не поднимается отдать 600т за обувь, которую мой сынок поносит пару месяцев. И вот тогда я решилась заказать с америки !
1.Сапожки Сорелы на зиму 
Не правильно я подобрала размер для своего сыночка. Знала,что Сорелы большемерят. но Так!!! Брала размер 7ка тоддлер. Предположительно должны были быть на 13-14 см. Но они оказались все 15см. А это наша ножка на следующую зиму))) Сами по себе сапожки хорошие, тяжеловаты. Примерно пол кило. Валенок съемный, не жесткие. Ножка входит и выходит легко! Ребенок не отказывался в них ходить по квартире, по этому сделала вывод,что не откажется от их в следующую зиму-я надеюсь. 
2.Сланцы Тева. 
Эти сланцы брала уже после того как пришли сапоги. По этому с размером было проще определиться. На лето брала 7 тоддлер -14.см  Они очень яркие и легкие. Есть ортопедия-что очень для меня важно! Как раз к поездке на море или бегать по двору. Пока в них ничего не смущает. Когда относит напишу хваст-вернее отредактирую это сообщение ))
3.Кеды 
Брала на большой скидке чисто так на пробу. Они без ортопедии,очень мягкая вкладка. Скорее всего будет носить деть в песочницу-такие не жалко)) Ну и открытые очень, думаю,что вся кака (я имею ввиду песок) будет попадать внутрь
Брала на весну размер 5ть .Наш 12.3-13см уже сидит как влитая. 
4. Флип флопы или сланцы на лето 
Брала на лето размер 5 и 6 . Оба еще велики !!! Ортопедии тут нет, по этому не для постоянного ношения. Брала скорее для похода в бас и для моря. Воздушные!!! Но пока сваливаются с ноги сынули. 
5. Ботиночки испанской фирмы Campanilla
Брала размер 23 . Соответствует нашему 23 размеру детского обуви. На 14см . Сами по себе ботиночки красивые.Кожа с ортопедией. Подьем не большой. Для ножки средней узости =))) Мы уже их носим. Чутка великоваты.Единственный их минус это склейка. Кое где видны недоклееные места, или клей.
6.Ботиночки испанской фирмы Campanilla
Брала на вырост размер 25. Пока могу сказать,что соответствуют нашему детскому размеру. Ботиночки кожа с ортопедией. Хорошо сделаны. По внешнему виду нареканий нет.Как поносим так и расскажу о них больше!
Всем спасибо за внимание.
ПС: Этот пост дополню в ближайшее время сандалями с 6.pm  и сандалями турецкого производства.
ПСС: в статье указаны следующие магазины: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий