среда, 2 апреля 2014 г.

Вещички для сыночка с сайта амазон.

Всем доброго времени суток.
Хотелось бы поделиться с вами теми вещичками, которые я словила на сайте  http://www.amazon.com/ по очень вкусным ценам. Тем более,что в основном ловила комплекты.
Ловлю легко : то что мне понравилось я закидываю в корзину и каждый день проверяю, есть ли скидка. И на существенных скидках я выкупаю) Появляется азарт ))
Комплект Байка,майка и джинсы
Костюм кажется огромным))) Брала на 2 года. Сынок в нем еще тонет)Нам еще 1.4)) Так что на глаз могу сказать,что идет в размер.В составе не приврали. Везде хлопочек, только он грубый. Приятное соотношение цены и качества!

Комплект шорты,майка и панамка.

Замечательный комплектик. Как заявлено хлопочек. На нашу головку в 46 см панамка безбожно велика. Брала на размер 2года. Идет в размер. Подкупил своей оригинальностью! Надеюсь сынок его поносит с удовольствием!

Комплект безрукавка,майка и штроксы.
Еще одни не менее замечательный наборчик. Все очень гаромнирует. Майка с тканью с дырочками те должна дышать. Безрукавка отпадная))) Как раз на среднюю осень или начало потепления весной. Брался комплект на 2 года. Пока велик так что и он идет в размер.

Комплект для девочки платье и ласины.
Этот комплект покупался дочке нашего свидетеля. В реальности он выглядит еще лучше. Такой красивый, милый и воздушный... прямо сразу захотелось девочку ))) Мамы мальчиков поймут )
Комплект байка и штаны.
Еще одна покупка с вопросом Зачем брала?? Хлопок, но очень жесткий. Штаны спортивки. На размер 2 года идет в размер. Очень блеклый. Думаю,что изображения сразу сотрутся. Но во дворе носить будет самое то!
Комплект для новорожденной
Купила его подружке, которая скоро должна родить. (Атата Маринка если ты это читаешь!!)И опять же я просто в него влюбилась. Он такой мягенький, красивый...представляю в нем малышку ))))По размерности не скажу, но очень надеюсь что подойдет. А на попе будут миленькие оборочки.....мммм.....

И три одинаковых комплекта маек со штанами.

Сразу скажу,что брались они по очень большой скидке!!Я купила 3 комплекта меньше чем за 20 уе ))) Идут она в размер. Материал хлопок. Пока не знаю как поведут себя майки после стирки (дополню пост через пол года)))) Джинсы обычные тонкие на резинке, которая мне показалось тугой, но пока с ребенка сваливается.

Надеюсь мой блог окажется вам полезным и приятных покупок!!!

2 комментария:

  1. Добрый день! Замечательный у вас блог, с удовольствием почитала. Читала как свой))), удивительное дело и совпадение вкусов , но у меня заказана такая же одежда на мальчика как в этом посте, почти вся, хотя вашего поста я не видела. С удовольствием буду вашим читателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Очень надеюсь,что вы найдете у меня в блоге еще много интересного, тем более ,что наши вкусы совпадают )))

      Удалить