среда, 19 марта 2014 г.

Лоранский пирог , Мимоза и коржики

Всем привет))) Очень давно не заглядывала в блог. Каюсь!!!
Сегодня у меня опять отступление от темы шоппинга к теме еды))) Готовлю я что то новенькое очень мало, но для мужа это всегда праздник. 
Сегодня у нас :лоранский пирог с курицей и грибами, салат Мимоза и молочные коржики как из детства!
лоранский пирог с курицей и грибами
Рецепт очень прост!
Ингредиенты для теста:
  • - 50 г сливочного масла, размягчить или маргарин
  • - 1 яйцо
  • - 3 столовые ложки холодной воды
  • - 1/2 чайной ложки соли
  • - 200 г муки
  • Для начинки:
  • - 300 г куриного филе
  • - 300 г шампиньонов
  • - 1/2 луковицы
  • - соль, перец, мускатный орех по вкусу
  • Для заливки:
  • - 170 мл сливок 20% (я использовала сметану с молоком тк про сливки забыла)
  • - 2 яйца  (вполне хватило одно яйца)
  • - 150 г тертого сыра


Чтобы приготовить тесто нужно растопить масло /маргарин в микроволновке или на плите. В не горячее масло добавляем яйцо,воду и соль. Вымешиваем и добавляем муку. Все нужно мешать в одну сторону,чтобы не было комков. Должно получится плотное тесто. Его мы убираем в холодильник на 30 минут.

Начинку мы жарим на сковородке. Курицу можно предварительно отварить, а можно и просто пожарить сырую. Но все должно прожарится до готовности. В смесь -грибы,курица лук мы добавляем специи и соль по вкусу.

Приготавливаем заливку сразу. Сливки ,яйца и сыр натертый на терке смешиваем.

Достаем тесто из морозилки. но не липнет к руках. Скалкой его раскатываем на столе (предварительно его присыпав мукой или смазав маслом) Выкладываем тесто в предварительно смазанную маслом форму. Делаем края  пирога. Туда выкладываем начинку и распределяем ровно по поверхности. На верх пирога выливаем тоже равномерно заливку. И ставим в нагретую духовку 170 градусов на 30-40 минут. 
Приятного аппетита. 

Салат Мимоза
Если вы любитель рыбных салатов,то этот салат ваш!!
Ингредиенты:
  • Картошка 4-5шт
  • Морковка 2-4шт (зависит от размера)
  • Лук 2 средних
  • Яйцо 4-5шт
  • Сыр 150гр
  • Рыба в масле (сайра,сардина,тунец) Я использовала сардину
  • Майонез


Картошку и морковку и яйца варим до готовности. Картошку и морковку тем на большой терке . У меня почему то карточка стерлась в пюре, но вкуса не испортило=)))
Тк этот салат слоеный, то я все ингредиенты готовила по мере необходимости.
Выкладываем слои :
Картошка-полить майонезом (делала решетки)
Рыба (я ее просто размяла вилкой)
Лук (полукольцами+ обдала кипятком)
На верх лука вылила масло с рыбы
Морковка -полить майонезом 
Яйцо белок (мелко крышить) и на верх майонез
Сыр +майонез
Желток яиц размять вилкой и добавить на самый верх салата.
Приятного аппетита )))


Ну и на десерт Молочные коржики как из детства!
Я давно их хотела приготовить, но все как то руки не доходили.
Ингредиенты :
  • Масло или маргарин 100гр
  • Сахар  200гр
  • Мука 400гр (я брала на глаз)
  • Яйцо 1шт
  • Молоко 100мл можно заменить сгущенкой, будет слаще
  • Ванилин
  • Разрыхлитель.


Способ приготовления: масло/маргарин растопить. Добавить в него сахар, перемешать. Потом яйцо с ванилином и разрыхлителем. Смешать до однородной массы. Добавить молоко. Медленно  вводить муку. Тесто должно напоминать пластелин.  Раскатать пласт толщиной 6-7мм. Я не раскатывала. Тесто разминала руками и ровняла в прямоугольнички. Формочкой выдавить коржики. Формы у меня не было ))) Сформированные коржики переложить на противень и выпекать в разогретой до 180 - 200 градусов духовке 15 минут. Сверху коржики немного зарумянятся , значит готовы. Главное не передержать иначе будут жесткие.

Коржики получились не приторно сладкими, что меня очень порадовало!  Очень надеюсь,что обзаведусь различными формочками на али и тогда буду выпекать их чаще. На коржики у меня ушло 30 минут. А кушать их мы будем неделю)))
Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий