среда, 20 августа 2014 г.

Подробно о магазине crazy8.om

Всем привет! Давно я не писала. Лето...солнце, дача ))))
Это это время было получено много посылок и вещей.
Описать их всех займет очень много времени. по этому решила разделить просто по полученным магазинам!
Начну с сайта Crazy8.com
Сам по себе мне очень нравится данный магазин. С ним очень легко работать. Вбил информацию при первой покупке и сайт все сразу запомнил, нужно только входить под своим аккаунтом и вуаля ))) Есть еще одна интересная фишка данного магазина. При регистрации нового члена вам дается -20% на все разделы сайта. Удобно, неправда ли? Каждый раз при покупке можно использовать новый емейл и получать дополнительно -20% К слову,этот магазин имеет фришип от 75 уе и ,можно сказать, очень часто делает акции на фришип, также есть акции на купи одну вещь, а вторая за несколько центов, бывают и тотальные распродажи коллекций, когда вещь можно купить за 0.99 центов ))) С ним никогда не стоит покупать новые коллекции сразу после выхода! Потому,что буквально через месяц цены упадут в два раза, а потом и вовсе будут ниже 4х уе.  К примеру в этом году (2014).Сайт делал тотальные распродажи, и я брала майки за 1.7 -2.9 уе От начальной стоимости в 15-20 уе. Хорошая скидка за неплохие вещи!
Пройдусь по качеству крейзи. Многим оно  нравится. К слову, иногда фотографии с сайта привирают , и можно получить вещь намного тускнее, чем она сфотографиована. Ттт пересорта пока с этого сайта не случалось. В носке вещи устойчивые, стирки не боятся.Цвета не линяют. Катышки есть, но не заметные. динственное,что наши майки за пол года ношения немного потянулись.
По размерности могу сказать,что на деток BABY все идет в размер. Дальше идут TODDLERS, вот тут у нас было несовпадение. Если на мальчиков вещи приходят большемерками,  то девочкам среднего роста и телосложения они идут в размер. В разделе BOY и GIRL вообще все очень интересно))) Вещи приходят кому как, кто говорит что большемерят, кто говорит,что маломерят, а третьи утверждают,что приходят в размер. Но тут уже от самих деток наверное зависит. 
А еще, я открыла для себя, что вещи из раздела Girl  я могу спокойно носить сама))) Ниже я приведу примеры. Но на высоких девушек эти майки не пойдут. 
Единственной проблемой с которой я столкнулась, заказывая с крейзи - это несовпадение суммы всех товаров в инвойсе. А тк мне нужна точность при отправке через таможню, то тут были накладки . Обычно суммы отличались на несколько центов и те кто пользуется ШФ уже знают, что сумму не обязательно подбивать, главное правильно написать цены самих предметов.
Распродажи у этого сайта ловила в этом году:
  • Начало года
  • Июнь 
  • Июль (полная смена коллекции)
  • Август: акция купи одну, а вторая за 0.8 с
  • Начало сентября. Скидки на многое . 2.99 за вещи
эта информация будет редактироваться и будет отдельная статья про распродажи на сайтах америки. пока идет процесс сбора информации.

А теперь МНОГО покупок) Скорее всего их придется разбить на 2 статьи!
1. Юбка
Покупалась в размере  XL , на попу в 92 см очень хорошо село! Внутри шортики.Хлопок.
2. Майки 
Брала себе в размере XL . На Ог 94 и От 75 сидит очень хорошо. Но и рост не стоит забывать он всего 163см )))

3.Рубашки
Качество мне очень нравится, нам на рост 86? (давно не мерила ребенка) размер 2т еще велик.
Цвета яркие!
4.Шорты
Нам в талии они большие. Брала размер 2т . Сынок у меня среднего телосложения. 
5. Свитер
Размер 2т мне показался громадным. Сравнила с другими вещами могу сказать,что большемерит прилично. На пол размера точно. Но на размер 3т уже мал. Синтетика .Пока  не знаю для чего его купила .Наверное под общий хапун.

 6. Куртка осенняя джинсовая.
От куртки в восторге. Жалко что она нам большая и этой осенью скорее всего не поносим.
Материал плотный, тяжеловата. 
7. Майки
Размер 2т . Как и все остальное, они пока большие ,но  носить уже можно, если очень хочется. 
Очень понравился викинг. Прям балдею от него! И от монстрика с бутером))) Яркий цвет и оригинальный рисунок!

Продолжение следует ...

12 комментариев:

  1. Виктория, добавьте пожалуйста в свой блог кнопку для подписки

    ОтветитьУдалить
  2. Половина покупок у меня такая же ). И ребёнок тоже сейчас ростом 86

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за внимание к блогу,дальше будет еще интереснее))) Детские вещи я страсть)))

      Удалить
  3. Подскажите как сделать заказ самой, я новичок не знаю даже с чего начать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там все просто!
      Вы выбираете вещи, которые вы хотите купить, кладете их в корзину.
      Единственное,что магазин шлет только по америке, так что придется пользоваться складом посредников, таких как мист ,шопфанс,бандеролька и тд про них гуглите =) В шиппинг адрес вбиваете адрес посредника, биллинг адрес своей карточки. Принимают визы . я пользуюсь валютной визой електрон.

      Удалить
  4. Спасибо. И сколько примерно получается доставка всего, особенно с сегодняшним курсом? Подскажите, как опытный покупатель, каким складом в Америке предпочитаете пользоваться? И что все таки выгоднее через посредника совместных покупок или вот так напрямую?🙏😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если пользоваться складом, то мне очень нравится ШопФанс, а для мелких покупок мист-пользуюсь морем.Бандеролька дороже тех других складов. Я сейчас пользуюсь чаще ШФ, но кооперируюсь с другими людьми чтобы собрать посылку в пределах 30 кг (примерно должны представлять сколько там должно быть вещей) тогда за 1 кг выходит примерно 13.5-16 уе . Но и доставка 1.5 недели с момента отправки посылки с американского склада.
      Выгоднее конечно самой (это я как орг говорю) но когда не хочется заморачиваться, то можно пойти в закупку. Но, смотрите, некоторые орги доводят до обсурда, берут 10% и по 20-25 уе за кг! Это просто грабеж =))

      Удалить
  5. Огромное спасибо за такой подробный ответ, подскажите еще посмотрела мист там указано Стоимость доставки посылок кораблем в любой регион России до почтового отделения – $1.89/ lb и $20 за коробку весом до 44 фунтов.
    Минимальная стоимость перевозки одной коробки – $38.90, т.е. Посылка примерно будет так и стоить $38,90 или все таки смотря сколько кг и еще один пункт не очень привлекает обязательная страховка 60$, это действительно обязательно? С сегодняшним курсом все таки дороговато выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минимум вес через мист 5 кг. если меньше, то всеравно будет считаться как 5 кг. За вес , к примеру 17.88- это 5 кг + 20 за услуги миста и + 2-9 за консолидацию = итого примерно 43 уе ,это 8.6 уе за 1 кг. Поверьте мне,это не дорого. Обязательная страховка в 60 уе-вы за нее не платите.Мист страхует все посылки на 60 уе, если вы хотите на больше страховку, то тогда платите.
      На данный период я плачу по 14-16 уе за 1 кг веса. И поверьте, это выгодно. Я знаю цены в наших магазинах , и маечку ребенку за 4 уе (это цена майки + доставка) я нигде не найду.

      Удалить
  6. Подскажите еще пожалуйста, посмотрела на шорфанс появилась видимо новый вид доставки Shopfans Lite, 10$ за кг и за каждый последущий +5$, но доставка до Москвы( мне допустим Москва ближе и там есть человек, которого я могу попросить отправить мне посылку), как вы считаете это будет более выгодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как по мне это очень дорого. получается 20 уе за 1 кг + нельзя обьединять.

      Удалить